Wednesday, January 18, 2012

Стихи-роли спектакля о дружбе

 Стихи я писала сама, но ребята уже на прежних занятиях играли "в рифмы", так что очень многие стихи написаны с их участием.






Красная Шапочка 

Милая мамочка мне подарила 
Красную Шапочку и говорила: 
Будешь расти ты красивой и смелой, 
Доброй, весёлой и очень умелой. 
Счастлива будь, моя славная лапочка" 
Имя моё теперь - Красная Шапочка." 

 Волк 

А я добрый серый волк 
Хоть зубами щёлк, да щёлк 
Не люблю детей пугать 
С ними я люблю играть. 
Если будем мы дружить, 
Станет нам приятней жить. 

Тыквочка 

В огороде я лежу 
Во все стороны гляжу 
Я оранжевая, гладкая 
И я очень очень сладкая 
Если будем мы дружить, 
Станет нам вкуснее жить 

Рыцарь 

Большой я и отважный 
И меч мой не бумажный 
К любому малышу 
На помощь я спешу 
Если будем мы дружить, 
Безопасней станет жить 

Цыганка 

Я легка и весела 
Я подвижна и стройна 
Я могу Вам погадать 
А могу и станцевать 
Если будем мы дружить, 
Веселее станем жить 

Индианка 

Я отважно и красива 
Но ещё - трудолюбива 
Я умею шить, вязать 
Печь блины и вышивать 
Если будем мы дружить, 
Станет нам полезней жить 

 Дартвейдер 

Был я злобный человек 
Нет удачи мне вовек 
Надоело мне им быть 
Не хочу злодеем слыть 
Если будем мы дружить, 
Станем все добрее жить 

 Ведьмочка 

Я летала лишь в ночи 
А вот солнышка лучи 
Не любила и боялась 
Так совсем одна осталась 
Надоело мне так жить 
Можно с вами мне дружить? 

Пират 

Я пират морского братства 
И несметные богатства 
На морях я добывал 
А душою бедным стал 
Надоело быть жестоким 
Не хочу быть одиноким 

 Мушкетёр 

В наших ножнах шпага есть 
В сердце доблесть, верность, честь 
И нам не нужно ничего 
Ведь дружба - главный наш успех 
Всегда мы все за одного 
И каждый тут один за всех


Дельфин 


Зубки острые имею 
Рыбку кушать я умею 
И детей я развлекаю 
В дельфинарии играю 
Плавать вместе будем дружно 
В океане, в море... в луже!

No comments:

Post a Comment