Thursday, January 26, 2012

Задачки в стихах на умножение и деление


       Мне приходится придумывать стихотворные задачи,
так как малыши считать не умеют, но с удовольствием помогают мне задавать задания, отгадывая рифмы-ответы.

(Сначала для разминки привычное и простое - на вычитание)

Пять конфет лежит в тарелке.
Три тихонько сьел Валерка,
И одну стащила белка.
Сколько же теперь в тарелке?

(А потом уже посложнее - на умножение и деление)

На полянке 2 ежонка
2 зайчонка, 2 бельчонка
Подсчитать с трудом я смог
Сколько на полянке ног?

В облаках летели птицы:
Утка, голубь, две синицы
Ну, и кто теперь мне скажет
Сколько крыльев в небе машет?

У меня и двух друзей
9 быстрых кораблей
Трудно знать на самом
Как с друзьями их поделим

У двух братьев 5 конфет
Нож, брелок и пистолет
А могу я вас спросить,
Как всё поровну делить?

5 ребят 5 раз подряд
Ели сладкий мармелад
Сосчитать мне срочно надо
Сколько съели мармелада?
(Помогите сосчитать
Сколько будет пятью пять)

Вяжет бабушка перчатки
Ну-ка, меряйте, внучатки!
Я вязала их старалась
Довязать лишь две осталось.
Сколько пальцев на перчатках
Насчиталось трём внучаткам?

No comments:

Post a Comment