Tuesday, January 3, 2012

О себе

 Мир огромен. Жизнь коротка,
А вот счастье найти просто -
Бросить поиски  материка,
А искать СВОЙ ОСТРОВ


       В детстве я выбирала вещи только по красоте, друзей по доброте и верности, а мечтала о свободе делать всё, что захочется. Но детство закончилось, а с ним ушла и мудрость наивности.

       Юность - пора нелогичных намерений и спонтанных поступков, и мечта о свободе трансформировалась в "мечту о богатстве, славе и власти". Нет, я не была так уж амбициозна и просто хотелось, чтобы мне подражали, чтобы денег хватало на любые капризы, и ещё хотелось чем-нибудь поруководить.  Когда всё это получила, поняла, что у всего есть обратная сторона, и сразу захотелось иметь свой остров. Или, как минимум, часть суши огороженной надписями "частные владения, посторонним вход строго запрещён".
   
       Теперь у меня есть свой остров. Пусть даже он не отмечен ни на одной карте, пусть не огорожен надписью "частные владения". Я нашла СВОЁ место на земле - живу там, где я хочу и это место в Монреале (так совпало) называется Остров сестёр (Iles des Soeurs).
       У меня СВОЯ семья, в которой все не только родные, но и действительно близкие.
       Я нашла СВОЁ дело,  которое делаю по любви к нему, а не ради престижа или богатства.

       Я не знаю КАК НАДО жить, любить и умирать. Просто у меня есть свои принципы, опыт и знания, которыми я готова делиться. И если мой опыт кому-то пригодится - это прекрасно, если нет - этому нельзя помочь.
     
         И ещё вот это про меня http://svoiostrov.com/

4 comments:

  1. Какие чудесные и замечательные слова! Спасибо Вам!

    ReplyDelete
  2. Я тронута! Ответное спасибо. Теперь я знаю куда идти за вдохновением - в твой дневник.

    ReplyDelete
  3. Приятно познакомиться, Елена!
    Рада видеть вас в своем блогодомике...

    ReplyDelete