Мне подарили замечательную игровую методику. Просто кладезь для творчества.
Интерпретирую её под своих ребят, готовя занятие по этикету. Это занятие будет на знание слов вежливости и умения их применять в сложной обстановке.
Игра первая:
Участники становятся в шеренгу и произнося по очереди слова вежливости делают шаг вперёд. Одно слово - один шаг.
Игра вторая:
Все участники толпятся на одном условно ограниченном пространстве, условно названном "Автобус в час пик" Задача каждого с "задней площадки" пробраться к выходу в переднюю дверь. Задача остальных участников - создать для "пробирающегося" максимально некомфортные условия. Распределяем роли - кто-то будет дамой с коляской, кто-то человеком с большим чемоданом, кто-то хамом, а кто-то просто молча выставляет локти мешая продвижению. Задача каждого максимально жизненно сыграть свою роль, которую сочиняем и развиваем по ходу действия. Задача "двигающегося" применяя все свои знания вежливых выражений и лица и слов, продвинуться вперёд. Участники, стоящие на пути, позволяют ему пройти, хоть и с усилием.
Затем следующий игрок находит причину для продвижения по автобусу и начинает свой путь.
Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет этот сложный путь. Как вариант - один из участников изображает маму с маленьким ребёнком, вошедшую в автобус. Остальные ведут себя согласно прежних ролей - уступая ей место или наоборот ведут себя хамски.
Это упражнение позволяет научить ребят спокойно и корректно вести себя в любой обстановке, не раздражаясь и не отвечая на хамство.
Интерпретирую её под своих ребят, готовя занятие по этикету. Это занятие будет на знание слов вежливости и умения их применять в сложной обстановке.
Игра первая:
Участники становятся в шеренгу и произнося по очереди слова вежливости делают шаг вперёд. Одно слово - один шаг.
Игра вторая:
Все участники толпятся на одном условно ограниченном пространстве, условно названном "Автобус в час пик" Задача каждого с "задней площадки" пробраться к выходу в переднюю дверь. Задача остальных участников - создать для "пробирающегося" максимально некомфортные условия. Распределяем роли - кто-то будет дамой с коляской, кто-то человеком с большим чемоданом, кто-то хамом, а кто-то просто молча выставляет локти мешая продвижению. Задача каждого максимально жизненно сыграть свою роль, которую сочиняем и развиваем по ходу действия. Задача "двигающегося" применяя все свои знания вежливых выражений и лица и слов, продвинуться вперёд. Участники, стоящие на пути, позволяют ему пройти, хоть и с усилием.
Затем следующий игрок находит причину для продвижения по автобусу и начинает свой путь.
Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет этот сложный путь. Как вариант - один из участников изображает маму с маленьким ребёнком, вошедшую в автобус. Остальные ведут себя согласно прежних ролей - уступая ей место или наоборот ведут себя хамски.
Это упражнение позволяет научить ребят спокойно и корректно вести себя в любой обстановке, не раздражаясь и не отвечая на хамство.
No comments:
Post a Comment