Группа наша очень разнообразна по возрасту и поэтому,
с одной стороны, сложно придумывать задания на развитие логического мышления и на счёт, с другой стороны, очень важно, чтобы младшие ребята просто наблюдали, как такие задания выполняют старшие и "тянулись" за ними.
Во время таких занятий они совершенно не скучают, так что очевидно, что им действительно интересно. А иногда малыши меня просто поражают, возможно, их сообразительность - следствие большей раскрепощенности, непосредственности, отсутствия стереотипов.
То, что касается заданий по развитию памяти, тоже интересное наблюдение. Аудиально они воспринимаю информацию гораздо лучше, чем визуально. Это проявляется в том, что стихи они учат на слух, так как читать не умеют, и запоминают хорошо. А вот стоит им предложить игру "Чего не хватает", сразу видно, что с визуальной памятью нужно работать.
Игра, кстати, очень проста. Нужно запомнить некоторое количество предметов на столе и отвернувшись, рассказать о том, что видел. Потом подождать пока один из предметов заберут, и повернувшись, назвать отсутствующий предмет. Вот здесь и возникают трудности. Если предметов 5 и меньше, ещё легко отвечают. Если больше 7 - совсем трудно. Но надеюсь, что со временем их визуальная память разовьётся. Во всяком случае над этим мы будем работать.
с одной стороны, сложно придумывать задания на развитие логического мышления и на счёт, с другой стороны, очень важно, чтобы младшие ребята просто наблюдали, как такие задания выполняют старшие и "тянулись" за ними.
Во время таких занятий они совершенно не скучают, так что очевидно, что им действительно интересно. А иногда малыши меня просто поражают, возможно, их сообразительность - следствие большей раскрепощенности, непосредственности, отсутствия стереотипов.
То, что касается заданий по развитию памяти, тоже интересное наблюдение. Аудиально они воспринимаю информацию гораздо лучше, чем визуально. Это проявляется в том, что стихи они учат на слух, так как читать не умеют, и запоминают хорошо. А вот стоит им предложить игру "Чего не хватает", сразу видно, что с визуальной памятью нужно работать.
Игра, кстати, очень проста. Нужно запомнить некоторое количество предметов на столе и отвернувшись, рассказать о том, что видел. Потом подождать пока один из предметов заберут, и повернувшись, назвать отсутствующий предмет. Вот здесь и возникают трудности. Если предметов 5 и меньше, ещё легко отвечают. Если больше 7 - совсем трудно. Но надеюсь, что со временем их визуальная память разовьётся. Во всяком случае над этим мы будем работать.
No comments:
Post a Comment