Saturday, March 10, 2012

Занятие “Радуга эмоций”


Цель этих занятий - определить способность идентифицировать эмоциональное состояние

по внешним признакам (мимика, жесты, позы, интонация голоса), определять причины того или иного настроения, развивая способность реагировать на эмоциональное состояние другого человека, проявлять сочувствие, содействие.
Первое занятие строится на ознакомительном процессе изучения эмоциональных состояний. Ребятам нужно понять не только то, что эмоции бывают различны по негативных и позитивным окраскам, но и то, что  каждая из фундаментальных эмоций лежит в основе целого спектра состояний, различающихся по степени выраженности. Например, в рамках такой эмоции как радость можно выделить радость-удовлетворение, радость-восторг, радость-ликование и другие. Из соединения фундаментальных эмоций возникают и более сложные, комплексные эмоциональные состояния. Например, тревожность может сочетать в себе страх, гнев, вину и интерес.
Цель первого занятия ознакомить ребят с классификацией эмоций, выяснить их представления о предмете. Это необходимо для дальнейшей работы, когда на каждом занятии мы будем изучать отдельно каждую из фундаментальных эмоций. Для определения знаний об эмоциях каждого из участников, его способности по внешним признакам определить эмоцию, ребятам предлагается картинка. Далее предполагается беседа, в результате которой и планируется определить уровень знаний по данному вопросу каждого из участников.

No comments:

Post a Comment